Корпоративные туристы со всего мира все активнее изучают возможности MICE Южной Кореи. Это подтвердил директор московского представительства Национальной туристической организации Кореи (NOTK) Ли Кенмин на бизнес-завтраке для представителей туриндустрии в Москве. По его словам, каждый месяц российские туроператоры принимают около 30 заявок на проведение мероприятий в Южной Корее.
Южная Корея является привлекательным местом для проведения корпоративных мероприятий благодаря развитому бизнес-сообществу, современным технологиям, надежной IT-среде, безопасности и транспортной доступности. Кроме того, здесь вы можете найти широкий выбор отелей, достопримечательностей и развлечений, включая популярную культурную волну "халлю", которая состоит из драм, кей-поп музыки и многого другого.
Чтобы поддерживать спрос на MICE-туры в Южной Корее, NOTK активно работает над продвижением этих услуг на российском рынке. Группам из более чем 10 человек при проживании более двух ночей предлагаются различные подарки, такие как сувениры, бесплатные входные билеты в музеи и на выставки, специальный обед и возврат арендной платы.
Южная Корея также предлагает множество достойных мест для проведения мероприятий любого масштаба и формата, начиная от столицы Сеула и заканчивая другими крупными городами страны. Путешествовать между городами удобно благодаря высокоскоростному железнодорожному транспорту и авиации.
]]>
Свежие комментарии