Жительница Озерска, Челябинская область, стала жертвой телефонного мошенничества, потеряв почти 4,7 миллиона рублей. Инцидент произошёл после звонка от лица, представившегося сотрудником местной энергоснабжающей компании.
По информации, предоставленной ГУ МВД по Челябинской области, мошенник сообщил женщине о необходимости проверки электросчётчиков и попросил назвать код, полученный в SMS-сообщении.
Не подозревая об обмане, озерчанка выполнила требования звонящего.Затем ей пришло сообщение о том, что от её имени была оформлена доверенность на вход на портал Госуслуг, а также указаны номера телефонов для дальнейшей связи. После этого, позвонив по одному из указанных телефонов, женщина узнала, что все её сбережения под угрозой, и ей нужно перевести деньги на «специальный счет», после чего они вернутся, увеличившись на 50%.
Соблюдая инструкции, жертва сняла деньги со своих банковских счетов и перевела на указанные мошенниками реквизиты. Обман раскрылся, когда ей сообщили о попытке снятия средств со счета её супруга.
Общий ущерб составил 4,7 миллиона рублей. Следует отметить, что по аналогичной схеме был обманут другой житель Озерска, который лишился 450 тысяч рублей. По фактам обоих случаев возбуждены уголовные дела о мошенничестве, и в настоящее время проводятся расследования.
]]>
Свежие комментарии