На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Шемисова
    Ещё и деньги в Киев ушли, а продавец стал при  этом посредником.Как купить кварти...
  • Тамара
    Ч то за прелесть это выражение  Россия снизывает цены...!Компания BAW Росс...
  • Елена
    Приятно слышать о лотерейных выигрышах, да еще таких больших! Счастливица Гульнара! Исполнились ее мечты о квартире д...Жительница Подмос...

Релиз Dying Light: The Beast перенесён на сентябрь 2025 года

Разработчики из польской студии Techland сообщили о переносе релиза новой игры в зомби-серии Dying Light: The Beast с 22 августа на 19 сентября 2025 года. Это решение было принято для доработки недостатков, выявленных во время последнего тестирования.

В своём сообщении в социальных сетях команда Techland подтвердила: «Мы всегда стремились сделать Dying Light: The Beast лучшей игрой Dying Light из всех, что мы когда-либо выпускали.

Чтобы выполнить это обещание, мы решили перенести дату релиза». В течение следующих четырех недель разработчики планируют улучшить баланс игрового процесса, доработать пользовательский интерфейс и физику, а также завершить работу над кат-сценами и анимацией.

Согласно информации, Dying Light: The Beast выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S с русским переводом, однако не будет доступен для продажи на российском рынке. Владельцы Dying Light 2 Ultimate Edition и сезонного пропуска второй части получат игру бесплатно, заменив ранее обещанное второе сюжетное дополнение.

Изначально Dying Light: The Beast задумывалась как дополнение для Dying Light 2, однако позже проект стал полноценной игрой. В новой части ожидается продолжение истории с протагонистом Кайлом Крейном, а также более 20 часов игрового процесса в новой зоне.

Разработчики подчеркнули, что приняли сложное решение о переносе, чтобы обеспечить высокое качество готового продукта и предоставить игрокам лучший опыт.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх