На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    У них там на безумие проверяют? Он, своими действиями уничтожит Европу в первую очередь, а потом всë остальное!У Дональда Трампа...
  • Лидия Санникова
    Голову проверьте...У Дональда Трампа...
  • Лидия Санникова
    "Переживальщик"... О себе печалься.Отар Кушанашвили:...

Государственные предприятия Хабаровского края: итоги года и планы развития

Наибольший интерес среди государственных сайтов вызвала платформа "ВКонтакте", на которой работает множество официальных сообществ. В Хабаровском крае насчитывается 1643 аккаунта, включая страницы правительства, местных администраций, образовательных и медицинских учреждений. Общая аудитория этих пабликов составляет 1 093 477 человек, из них 482 075 подписчиков "ВКонтакте", 277 671 - в "Одноклассниках" и 333 731 - в Telegram.

За прошедший год, несмотря на большее количество публичных постов (1700), число подписчиков достигло всего 827 391.

25 октября в Хабаровске состоялся семинар-совещание с сотрудниками администраций муниципальных образований края, занимающимися информационным обеспечением деятельности. На нем были подведены итоги работы за предыдущий год и награждены отличившиеся руководители государственных предприятий. Был проведен образовательный блок, на котором пресс-секретарям муниципалитетов рассказали о медиапланировании и информационных кампаниях, копирайтинге в работе органов местного самоуправления и основах создания визуального контента.

Председатель Комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края Марина Морозова отметила профессионализм и преданность делу сотрудников, которые обеспечивают эффективную работу государственных предприятий. Специалисты Регионального центра управления рассказали о том, как организовать взаимодействие пресс-секретарей со СМИ и новыми медиа, не искажая основной смысл информации. Руководитель ЦУР Ирина Онищук подвела итоги работы руководителей государственных предприятий за год и наградила лучших специалистов благодарственными письмами.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх