На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Выслать Орлова вместе с мигрантами, видать денег ему заплатили не мало ,скоро и сдесьпростые люди поднимутся  , как с...В Екатеринбурге о...
  • Владимир Петров
    А что делал учитель литературы в это время?Мальчик, выпавший...
  • Olga Chuhutina
    Совсем сдурели.....В Екатеринбурге о...

ММК успешно внедрил российскую CRM-систему 1С Битрикс24 для улучшения обслуживания клиентов

ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) успешно завершило проект по внедрению информационной CRM-системы на платформе 1С Битрикс24 совместно с компанией Fact web integrator. Целью проекта было улучшение качества обслуживания клиентов за счет повышения эффективности работы менеджеров за счет быстрого и точного реагирования на запросы клиентов.

Новая система позволяет специалистам по продажам быстро получать доступ к необходимой информации и принимать решения на основе достоверных и полных данных. Также была проведена интеграция с корпоративной информационной системой ММК на базе OEBS R12, что обеспечило бесперебойную синхронизацию данных о продажах.

В рамках системы было создано единое рабочее пространство для специалистов отдела продаж, многоканальное взаимодействие с клиентами, настройка автоматизированного рабочего места для менеджеров по продажам, создание рабочего места для менеджеров и внедрение автоматизированного рабочего места для контакт-центра. Кроме того, был обновлен Личный кабинет контрагента, где клиенты могут отслеживать статус заказов, претензий и отправлять новые заявки на поставку продукции.

По словам руководителя проекта Ивана Радюкевича, новая CRM-система - это сложный и амбициозный проект, который повышает эффективность продаж и управления клиентской базой, укрепляет позиции компании на рынке металлургии и способствует развитию безопасной цифровой среды продаж. В результате ожидается повышение операционной эффективности отделов продаж, повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх