В этом году стенды "Живое общение" появятся еще на двух станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена - "Сокольники" и "Электрозаводская". Эти услуги очень популярны среди пассажиров, которые обращаются за помощью по целому ряду вопросов, включая выбор правильного маршрута, ближайших мест и покупку сувениров.
По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, с начала работы к сотрудникам этих служб обращались около 15 тысяч раз. Наибольшей популярностью пользуются стойки на станциях "Александровский сад", "Павелецкая", "Курская", "Чкаловская", "Хорошевская" и "Марьина роща".
На стойке цифрового онлайн-чата на станции Marina Grove BCL пассажиры могут получить ответы на любые вопросы с помощью 3D-изображения чат-бота Alexandra, построить маршруты на интерактивных схемах метро, получить консультации и даже купить сувениры.
Сотрудники служб прямой связи работают в Московском метрополитене с 2014 года и уже помогли пассажирам более 540 тысяч раз. Кроме того, с конца июня все стойки были оснащены цифровыми планшетами, которые предоставляют важную информацию пассажирам во время отсутствия сотрудников.
]]>
Свежие комментарии