На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Собянин рассказал, как городские чат-боты помогают москвичам

Сергей Собянин рассказал, как городские чат-боты помогают москвичам. 

Контакт-центр Департамента информационных технологий Москвы разработал 10 таких виртуальных помощников, которые помогают жителям города быстро находить необходимую информацию. 

Они могут ответить на вопросы пользователя, например, как записаться на прием к врачу или открыть доступ к электронной медицинской карте.

Они также могут помочь с оформлением единого платежного документа.

Кроме того, эти чат-боты помогают в решении повседневных проблем, таких как устранение неполадок в доме или передача показаний счетчиков. Они постоянно обновляют свои знания и используют опыт операторов контакт-центров для лучшего взаимодействия с пользователями. 

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх