На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Удивляет, как она смогла вывезти эти кораллы из Египта, поскольку их вывоз, как и любых раковин, запрещен египетским ...Россиянка получил...
  • Валерьян Смогловский
    Сесть. На. Ежика. И. не. Уколотся. Так. НебываетМантуров: Renault...
  • Vladimir Soukhatchev
    А какое отношение к человеческой морали имеет это чудовище Пичушкин? Как я вижу НИКАКОГО!!! Для Чего или для Кого выд...Битцевский маньяк...

ВТБ запускает аудиогид по культурным достопримечательностям Санкт-Петербурга перед ПМЭФ-2025

Банк ВТБ в рамках кампании «Открой классику с ВТБ» презентовал культурный гид — аудиопрогулку по Санкт-Петербургу, приуроченную к Петербургскому международному экономическому форуму, который пройдет с 18 по 21 июня этого года. Аудиогид озвучили известные артисты театра и кино Ирина Пегова, Кирилл Пирогов и Нелли Уварова.

Аудиопутешествие охватывает семь известных культурных точек города, среди которых значатся Государственный Эрмитаж, Государственный Русский музей и Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства. Также в маршруте: Мариинский театр, Дом радио и Филармония им. Д.Д. Шостаковича. Прогулка доступна на русском и английском языках.

В разделе, посвященном Доме радио, Нелли Уварова подчеркнула важность этого места как культурного центра, где в блокаду звучало знаменитое «Говорит Ленинград». Актриса рассказала о реставрации здания под современный центр искусств.

Ирина Пегова раскрыла тайны Михайловского дворца, упомянув архитектора Карло Росси и его магическое наследие в петербургской архитектуре. Кирилл Пирогов, в свою очередь, отметил, что Зимний дворец является не только резиденцией царей, но и символом имперской мощи, в стенах которого вершились судьбы миллионов.

На создание аудиогида банк потратил более 20 лет поддержки культурных инициатив в Петербурге, что подчеркивает его особую привязанность к этому городу. Аудиогид станет важным спутником для гостей и жителей во время летних прогулок по городу, тем более в сезон белых ночей.

Кроме того, ВТБ готовит размещение QR-кодов на различных рекламных носителях, включая аэропорты и вокзалы, что позволит в любой момент узнать о культурных достопримечательностях города на летящем к Петербургу геоглифе.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх