В течение последних двух часов клиенты банка «Санкт-Петербург» сообщают о серьезных трудностях в работе эквайринговых терминалов и мобильного приложения. При попытке произвести оплату картой или через мобильный телефон пользователи получают сообщения об ошибке соединения, в результате чего транзакции не проходят.
В то же время терминалы других банков функционируют в штатном режиме.Кроме того, многие клиенты столкнулись с проблемами доступа к мобильному приложению банка. Служба поддержки, доступная для бизнеса, не смогла предоставить своевременную помощь, вместо этого отправляя автоматические ответы на английском языке о временных трудностях, после чего звонки сбрасывались.
По информации пресс-службы банка, отказы в работе коммуникационного оборудования имеют эпизодический характер, и ведутся активные работы по восстановлению сервисов. Банк обращается к своим клиентам с просьбой проявить терпение и следить за обновлениями о состоянии работы терминалов.
Однако, по словам клиентов, сбой длится уже более пяти часов. На странице банка в социальных сетях они оставили множество возмущенных комментариев. Один из пользователей сообщил: «Потеряли зарплату. Работодатель отправил, до сих пор зачислить не могут. И не зайти в приложение». Другой комментарий гласит: «Да что же за безобразие, терминал не работает, в техподдержке бизнеса вообще не отвечают!»
]]>
Свежие комментарии