Общественники обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой ограничить использование автомобильных скидок на плохо продаваемые товары на торговых площадках. Такое решение вызвано тем, что многие продавцы жалуются на то, что их товары автоматически включаются в подобные акции, чтобы избавиться от неликвидных товаров.
Ранее с аналогичными предложениями выступало Министерство экономического развития, которое считает, что любые изменения стоимости товаров следует обсуждать с продавцами.По мнению некоторых экспертов, практика использования автоматических переходов может привести к рискам как для потребителей, так и для самих продавцов. Таким образом, если продавец теряет право контролировать стоимость своего товара, он становится зависимым от маркетплейса, основного канала продаж. Это может привести к росту цен на товары, так как потребители будут вынуждены с ними согласиться.
Некоторые торговые площадки, такие как Wildberries, уже начали предлагать своим партнерам больший контроль над процессом, например, возможность устанавливать минимальную цену на продукт или отказываться от участия в программах. Однако это решение по-прежнему не устраивает все стороны, и вопрос остается открытым.
]]>
Свежие комментарии