С наступлением осени многие россияне начинают задумываться о том, какие дополнительные расходы возникнут в семейном бюджете. Согласно опросу ВТБ, около 21% населения страны планируют получать платное образование или посещать курсы, а еще 25% готовы оплачивать дополнительное образование для своих детей.
Каждый четвертый респондент отметил, что при оплате обучения воспользовался бы скидками или кэшбэком.Почти половина участников опроса (46%) собираются потратить на обучение от 15 до 50 тысяч рублей. Однако стоит отметить, что треть респондентов из Москвы готовы вложить в образование такую же сумму, но от 50 до 100 тысяч рублей. Еще 9% готовятся заплатить за обучение более 100 000 рублей.
Большинство респондентов (68%) планируют использовать для оплаты обучения собственные средства. Они также могут воспользоваться скидками на обучение (26%), кэшбэком по банковским картам (25%), средствами от налогового вычета (17%) и образовательными кредитами (10%). Интересно, что 21% опрошенных хотели бы воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения.
Начало учебного года связано не только с приобретением необходимого школьного оборудования, но и с оплатой курсов повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов регулярными платежами по картам. С 26 августа ВТБ предлагает своим клиентам наиболее популярные категории с кэшбэком 5-7% на расходы на образование и канцелярские товары.
В этом году ВТБ практически удвоил инвестиции в программу лояльности и обновил ее. Теперь банк начисляет кэшбэк в рублях до 25% в тех категориях, которые выбирает клиент. Для зарплатных клиентов, получателей пенсий и вкладчиков банка предусмотрены особые условия. Аналогичной программой лояльности ранее пользовались клиенты "Открытия", которые теперь получат доступ к кэшбэку после онлайн-перевода в ВТБ.
По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают банковские карты для повседневных платежей, что приводит к удвоению суммы ежемесячного кэшбэка. Банк прогнозирует, что к концу августа 5 миллионов клиентов выберут категории кэшбэка.
]]>
Свежие комментарии