На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

230 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aнатолий Райков
    А может НаглоБританию и США,кто там ещё?Франция и Брюссель?Смыть все прибрежные зоны в море и океан?И дело с концом,р...Британские минист...
  • Eduard
    Никакие они не "партнеры",это соучастники их преступлений!Иностранные партн...
  • Сергей
    Для таких дебилов на самолетах надо применять вакууматоры!!!! В пакет и в багажный отсек!!!Российский турист...

Компания Jägermeister зарегистрировала товарный знак в Роспатенте

Немецкая компания Jägermeister официально вернулась на российский рынок после того, как ее торговая марка была зарегистрирована в Роспатенте. Это произошло через два года после того, как компания объявила о приостановке поставок в Россию. 

Однако стоит отметить, что статус компании в базе данных Роспатента указывает на то, что она продолжает свою деятельность.

Последнее изменение статуса было зафиксировано 11 июня 2024 года. Эта информация стала известна благодаря сообщению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Сергея Миронова, который ранее утверждал, что Jägermeister уже прекратил поставки в Россию. Однако дистрибьютор компании опроверг эту информацию, заявив, что контракт все еще действует, несмотря на перебои с поставками продукта. 

Этот случай является напоминанием о том, что многие международные бренды, такие как Starbucks и Coca-Cola, также пытались сохранить свои торговые марки в России, покинув этот рынок в 2022 году. Законодательство Российской Федерации предусматривает аннулирование товарного знака, если он не используется в течение трех лет, поэтому эти компании могут попытаться вернуться на рынок до истечения этого срока.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх