На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

162 подписчика

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    а воровство  миллиардами  государственных  денег  чиновниками  .куда   ведет ?Набиуллина предуп...
  • валерий лисицын
    Весеннюю охоту надо отменить вообще. Птицы прилетают за многие тысячи километров истощенные , им надо гнездиться и пт...В Архангельской о...
  • Юрий кокин
    На подъёмник на Суре разве можно что-то поймать?61-летнего рыбака...

Треть россиян смогла решить свои проблемы после обращения к чиновникам в соцсетях

Треть опрошенных россиян заявила, что после онлайн-обращения их проблему удалось решить. А 23% респондентов остались удовлетворены общением с органами власти. В целом активность органов госвласти в интернете отметила практически половина россиян. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса АНО «Диалог», который лег в основу обновленного индекса готовности к цифровизации России, презентованного на 17-м Форуме ООН по управлению интернетом.

Треть опрошенных россиян заявила, что после онлайн-обращения их проблему удалось решить. А 23% респондентов остались удовлетворены общением с органами власти. В целом активность органов госвласти в интернете отметила практически половина россиян. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса АНО «Диалог», который лег в основу обновленного индекса готовности к цифровизации России, презентованного на 17-м Форуме ООН по управлению интернетом.

Данные опроса АНО «Диалог» показали, что количество россиян, которые ожидают получение ответа от органов государственной власти в соцсетях, выросло на 6 п. п. — до 35%. 17% предполагают, что при поддержке чиновников их проблема решится. Также почти половина (48%) наших сограждан смогла получить государственные услуги в онлайн-формате. Однако только 31% россиян считает, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти. Зато 51% респондентов заявили, что хотели бы узнать об этом больше.

«Важно, что 64% респондентов отметили использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами как фактор, улучшающий качество жизни. Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие», — сказала заместитель гендиректора АНО «Диалог» Юлия Полетаева.

Уточним, что Центр управления регионом Свердловской области в ноябре обработал 6463 обращений от жителей в социальных сетях. Чаще всего уральцы жаловались на холодные батареи, плохое качество воды и нарушения правил очистки дорог от снега и наледи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх