В 2023 году российские онлайн-маркетплейсы Ozon и Wildberries достигли значительного успеха, войдя в десятку самых посещаемых площадок мира. По данным исследовательской компании Data Insight, каждый месяц российские сайты привлекали более 300 миллионов пользователей.
На вершине списка находится Amazon с ежемесячной аудиторией свыше 4,7 миллиарда посещений.
Wildberries занял девятое место с примерно 343 миллионами посещений, а Ozon закрыл топ-10 с 316 миллионами визитов в месяц.Эти две платформы также доминировали на российском рынке, обеспечив 78% всей интернет-торговли во втором полугодии 2023 года. В декабре 2023 года четыре крупнейших российских маркетплейса — Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» — совместно занимали 92% рынка интернет-заказов в России, с общим оборотом в 4,4 триллиона рублей.
Россия вышла на первое место по темпам роста интернет-торговли в 2023 году с увеличением на 36%, опережая Филиппины с 24%-ным ростом. Объем заказов на российских маркетплейсах за год вырос на 82%, достигнув 5,1 миллиарда.
Однако аналитики предполагают замедление роста рынка электронной коммерции, поскольку переход потребителей в онлайн-сектор не может продолжаться неограниченно. Более подробная информация представлена в статье издания «Коммерсантъ» под названием «У онлайн-торговли показались берега», авторства Александры Горошиловой.
]]>
Свежие комментарии