На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Может Франция "иго"? Задолбали с Европой!Грузия просит пом...
  • Горыныч
    И снова пиндосы. Всё им неймётся.В республике Кон...
  • Михаил Новиков
    Народ Грузии должен снести своего президента, который является американским агентом и тащит Грузию на погибель!!!Грузия просит пом...

В Самаре на улице Ново-Садовой убрали трамвайные пути

В Самаре активно продолжается капитальный ремонт опорной трамвайной линии, пролегающей по улице Ново-Садовой. В рамках первого этапа его ведут от Барбошиной поляны до улицы Ново-Вокзальной. С 29 апреля движение на указанном участке перекрыто в обоих направлениях, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Менее чем за полторы недели рабочие выполнили задачи на отрезке от проспекта Кирова до улицы Аминева. Параллельно они убирают старую контактную линию, снимают асфальтовое покрытие, примыкающее к трамвайным путям, начинают работу с грунтом, чтобы в дальнейшем заняться устройством котлована, ливневой канализации, отсыпать территорию щебнем и заменить рельсошпальную решетку. Подготовительные работы продолжаются и на участке до улицы Ново-Вокзальной.

После капремонта весь участок планируют ввести в эксплуатацию 30 июня. Приведут в нормативное состояние 3,5 километра одиночного трамвайного пути. Еще порядка 2,1 км пути обновят на участке от улицы Ново-Вокзальной до разворотного кольца у завода имени Тарасова. Предположительно, работы в рамках второго этапа начнутся предстоящим летом — сразу же после завершения капремонта первого этапа. Денежные средства выделили из регионального бюджета.

После капремонта движение по линии будет более комфортным и безопасным. Кроме того, обновление рельсошпальной решетки позволит обеспечить ритмичность рейсов, поскольку трамвайные поезда смогут набирать нормальную скорость — до 20-22 км/ч. До начала работ вагоновожатым приходилось снижать скорость до 15 км/ч, а на отдельных локациях — до 5-6 км/ч.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх