
Жительница США подала в суд на JetBlue после того, как во время полета у нее сломался зуб из-за "замороженного" сэндвича с мороженым. Туристка утверждала, что авиакомпания предоставила ей еду при температуре ниже безопасной для употребления и не предупредила ее о возможном риске получения травм от такого продукта.
Согласно заявлению, инцидент произошел во время рейса 1907 из Нью-Йорка в Париж 20 августа. Пассажир сообщил, что десерт был заморожен и нанес серьезный ущерб зубам, в том числе перелом корня одного из них. Для восстановления здоровья туристке потребовалась срочная операция, а также длительный курс лечения.
Авиакомпания обвиняется в халатности, которая причинила физические и эмоциональные страдания пострадавшей. Размер компенсации будет определен в ходе судебного разбирательства.
]]>
Свежие комментарии