• Валерий Матускин
    Надо дополнить "Шалаш, шалом, шабаш !"Благотворительный...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кто эти иностранные граждане, неужели гейропейцы? Если кишлачники, так что скрываете? Пинками этих тварей из России...После драки между...
  • Валерий
    Интересно, а кто вручал награды. Неужели изображенный на фото?Награды для героя...

Китайские ученые раскрыли тайну происхождения Млечного Пути

Китайские ученые провели уникальное исследование, которое может изменить понимание происхождения нашей галактики, Млечного Пути. Они изучили движение старых звезд возрастом более 13 миллиардов лет и пришли к выводу, что они являются частью древней дисковой структуры, существовавшей до того, как Млечный Путь стал современной спиральной галактикой.

Это открытие противоречит общепринятому мнению о том, что первая структура Млечного Пути возникла около 12,5 миллиардов лет назад. Исследователи также обнаружили, что эти древние звезды указывают на то, что Млечный Путь достиг пика звездообразования около 11 миллиардов лет назад.

Анализ движения этих звезд показывает, что первоначальное "ядро" не было полностью плоским, но со временем оно стало более плоским, практически не изменившись в длину и ширину. Это открытие может помочь понять, как развивались ранние галактики и почему некоторые из них сохранились лучше, чем другие.

Название этой древней группы звезд - "Пангу", в честь героя древнекитайской мифологии, который считается первым предком человечества. Это открытие может стать важным шагом вперед в понимании истории нашей Вселенной.