С начала 2020 года все компании, власти, вузы и печатные издания Нидерландов перестали называть эту страну Голландией. В МИД заявили, что это сделано для создания единого туристического бренда и положительного образа государства. «Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», – сказали в МИД страны в октябре 2019 года.
Прежнее название перестало устраивать власти, потому что за границей Голландию ассоциируют с «кварталом красных фонарей» и доступными запрещенными веществами.
Для кого это важно?Для властей Нидерландов. Им придётся создавать новый имидж страны, чтобы привлекать больше туристов.
Почему это важно? В мире становится больше стран, которые меняют название не после свержения власти или смены режима, а для удобства жителей и туристов. В 2018 году Свазиленд стал Королевством Эсватини, потому что англоговорящие иностранцы путали страну с Швейцарией (Swaziland и Switzerland в английском языке пишутся и произносятся очень похоже). А Чешская Республика добилась права называться сокращённо – Чехией. В 2018 году в сфере туризма создано 20% всех новых рабочих мест в мире. К 2028 году здесь должно появиться 25% новых вакансий. Рынок туризма и путешествий составил $8,3 трлн – это 10,4% от мирового ВВП. В 2018 году в Нидерланды приехало 19 млн путешественников. Власти страны ожидают, что турпоток в страну к 2030 году вырастет как минимум до 29 млн человек. Главные голландские достопримечательности – тюльпаны, квартал Красных фонарей и каналы Амстердама в последние годы страдают от наплыва посетителей. Поэтому власти страны хотят перенаправить турпоток в другие регионы. Что будет дальше?Власти Нидерландов будут продвигать новый имидж страны на спортивных и культурных мероприятиях, например на Олимпийских играх в Японии и конкурсе «Евровидение-2020», который пройдет в Роттердаме.
Свежие комментарии