На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Все правильно: вор должен сидеть в тюрьме, отконфискованный конечно.Арестованы трое ф...
  • Гоша Веверсис
    "похитили недвижимость", её что на машине увезли или в рюкзаках вынесли.Что это за недвижимость?Арестованы трое ф...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    А в верхнем новгороде?На следующей неде...

Голландия исчезла с лица земли. Апокалипсис? Нет! Ребрендинг

Что произошло?

С начала 2020 года все компании, власти, вузы и печатные издания Нидерландов перестали называть эту страну Голландией. В МИД заявили, что это сделано для создания единого туристического бренда и положительного образа государства. «Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», – сказали в МИД страны в октябре 2019 года.

Прежнее название перестало устраивать власти, потому что за границей Голландию ассоциируют с «кварталом красных фонарей» и доступными запрещенными веществами.

Для кого это важно?

Для властей Нидерландов. Им придётся создавать новый имидж страны, чтобы привлекать больше туристов.

Почему это важно? В мире становится больше стран, которые меняют название не после свержения власти или смены режима, а для удобства жителей и туристов. В 2018 году Свазиленд стал Королевством Эсватини, потому что англоговорящие иностранцы путали страну с Швейцарией (Swaziland и Switzerland в английском языке пишутся и произносятся очень похоже). А Чешская Республика добилась права называться сокращённо – Чехией. В 2018 году в сфере туризма создано 20% всех новых рабочих мест в мире. К 2028 году здесь должно появиться 25% новых вакансий. Рынок туризма и путешествий составил $8,3 трлн – это 10,4% от мирового ВВП. В 2018 году в Нидерланды приехало 19 млн путешественников. Власти страны ожидают, что турпоток в страну к 2030 году вырастет как минимум до 29 млн человек. Главные голландские достопримечательности – тюльпаны, квартал Красных фонарей и каналы Амстердама в последние годы страдают от наплыва посетителей. Поэтому власти страны хотят перенаправить турпоток в другие регионы. Что будет дальше?

Власти Нидерландов будут продвигать новый имидж страны на спортивных и культурных мероприятиях, например на Олимпийских играх в Японии и конкурсе «Евровидение-2020», который пройдет в Роттердаме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх