На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Супермаркет сменил название на Cooper, обещая доставку через 20 минут

Служба доставки "СберМаркет" провела ребрендинг и теперь будет называться "Купер". Новое название символизирует принцип гиперлокальности - доставку товаров в пределах небольшой географической зоны. Основная идея нового бренда - сделать сервис более доступным и удобным для потребителей.

Новый логотип компании представляет собой надпись строчными буквами, выполненную в ярких цветах, таких как неоново-зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный.

Также был разработан образ курьера cooper, который должен стать лицом компании и символом ее новых ценностей.

Ребрендинг начался с запуска рекламы бренда, переименования сайта и страниц в социальных сетях. В будущем компания планирует полностью обновить униформу своих курьеров и сборщиков, а также брендировать свои автомобили и точки продаж. Это должно помочь компании выделиться на фоне конкурентов и расширить свою аудиторию.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх