Служба доставки "СберМаркет" провела ребрендинг и теперь будет называться "Купер". Новое название символизирует принцип гиперлокальности - доставку товаров в пределах небольшой географической зоны. Основная идея нового бренда - сделать сервис более доступным и удобным для потребителей.
Новый логотип компании представляет собой надпись строчными буквами, выполненную в ярких цветах, таких как неоново-зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный.
Также был разработан образ курьера cooper, который должен стать лицом компании и символом ее новых ценностей.Ребрендинг начался с запуска рекламы бренда, переименования сайта и страниц в социальных сетях. В будущем компания планирует полностью обновить униформу своих курьеров и сборщиков, а также брендировать свои автомобили и точки продаж. Это должно помочь компании выделиться на фоне конкурентов и расширить свою аудиторию.
]]>
Свежие комментарии