Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok добавил новые инструменты для отельеров, направленные на привлечение активных путешественников. Теперь владельцы объектов размещения могут привлекать участников программы лояльности GURU, предлагая им дополнительные услуги в своих заведениях. Раньше отельеры могли только управлять ценовым предложением и предлагать скидки при бронировании, но теперь они могут более гибко работать с тарифами и выделяться на фоне конкурентов за счет персонализированного обслуживания.
Благодаря нововведению отельеры получили доступ к широкому спектру инструментов для работы с пользователями программы лояльности GURU на высоком уровне. Для каждого уровня владельцы объектов размещения могут настроить наиболее выгодные условия и указать, какие дополнительные услуги – бонусы GURU – они готовы предложить гостям бесплатно. Это позволяет повысить уровень сервиса и сделать его более индивидуальным для каждого гостя.
Участие в программе лояльности GURU позволяет значительно повысить эффективность работы заведения. Отели, предлагающие тарифы GURU, увеличивают количество показов на 19%, а их доход растет в среднем на 43%. Кроме того, значительно повышается лояльность гостей GURU – гости оставляют в 2,5 раза больше отзывов об объектах размещения.
]]>
Свежие комментарии