В Татарстане завершилась кампания по уплате налога на имущество, срок которой истекает 2 декабря 2024 года. В рамках этой кампании нередки случаи, когда налогоплательщики сталкиваются с вопросами о несоответствии информации об их имуществе в квитанциях из налоговой и личном кабинете на портале Госуслуг.
Заместитель руководителя Росреестра Татарстана Лилия Бурганова объяснила основные причины этого явления.Первой причиной является недавняя регистрация прав собственности на объект недвижимости. В таких случаях сведения еще не успели загрузиться в систему, и потребуется некоторое время для их обновления.
Второй причиной могут стать объекты недвижимости, приобретенные до 1 января 2000 года. Эти права были зарегистрированы в БТИ, а не в ЕГРН, что приводит к отсутствию данных о собственнике. Владельцам в этом случае следует подать заявление на регистрацию права собственности в Росреестр.
Третья причина заключается в несовпадении данных о квартире или земельном участке в личном кабинете гражданина на Госуслугах и в ЕГРН. Это может произойти из-за изменения фамилии, паспорта или отсутствия СНИЛС в записях. Для исправления этой ситуации необходимо подать заявление о внесении изменений в ЕГРН.
Четвертая причина — это возможные технические ошибки, такие как опечатки в сведениях ЕГРН. Владельцам недвижимости следует подать заявление в Росреестр для исправления подобных ошибок, что займет от 3 до 5 дней.
Граждане могут проверить наличие сведений об объекте в ЕГРН с помощью сервиса Росреестра или запросить выписку через портал Госуслуг. Получение онлайн-выписки возможно только при наличии подтвержденной учетной записи.
]]>
Свежие комментарии