В Новосибирске обсудили вопросы дальнейшего обновления подвижного состава метрополитена. На встрече губернатора Андрея Травникова с представителями СБЕР, АО "Сбербанк Лизинг" и ООО "ПК транспортные системы" заместитель генерального директора по развитию бизнеса ООО "ТМХ Городской транспорт" Максим Куликов рассказал о преимуществах новых пятивагонных поездов метро.
Он высоко оценил усилия губернатора и правительства области по развитию транспортного комплекса Новосибирска, особенно метрополитена. Новый подвижной состав практически полностью импортозамещен (на 95%), за исключением комплектующих российского производства, используются комплектующие из Республики Беларусь и Китая.
Одним из ключевых улучшений станет увеличение пропускной способности за счет широких дверных проемов: вместо 1208 мм, как в нынешних вагонах метро, их ширина составит 1400 мм. Также будут установлены удобные сиденья из экокожи, защитные экраны между сиденьями и зоной входа, USB-разъемы для зарядки мобильных гаджетов и система климат-контроля для водителей.
Все это направлено на повышение безопасности и комфорта пассажиров и водителей. Кроме того, новый подвижной состав подключен к системе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", которая позволяет отправлять видеозаписи для анализа.
Работа по обновлению подвижного состава будет продолжена и после реализации этого проекта, включая модернизацию троллейбусного парка и закупку современных автобусов и трамваев. В общей сложности за последние пару лет удалось модернизировать троллейбусный парк Новосибирска и приобрести более 200 троллейбусов совместно со Сбербанк Лизингом.
]]>
Свежие комментарии