На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Потому все негодяи и лезут в Едросовцы, карьера, власть ,деньги! А народ и так проживет.... может быть!В столице стартов...
  • Николай Герасименко
    Так вот как поправляет свой запас коки кровавый клоун...Эквадорская полиц...
  • Eduard
    НАТО не кофейня,что бы туда торопится!НАТО требует от У...

Цифровые планшеты появились на всех стендах "Живого общения" Московского метрополитена

В Московском метро появилось новое удобство для пассажиров – цифровые планшеты на всех стендах "Живого общения". Это стало возможным благодаря внедрению цифровых сервисов, которые были запущены по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

Предоставленные устройства помогают пассажирам получать необходимую информацию о работе метрополитена, даже если сотрудник отсутствует.

Кроме того, они предоставляют доступ к информации о вакансиях в столичном транспорте, а также возможность оставить отзыв, сообщить о нерабочих стойках и найти ближайшие работающие.

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, ранее подобные планшеты уже использовались в экспериментальном порядке на двух стендах "Живого общения" в мае этого года. Сейчас их можно найти на станциях "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Александровский сад" Филевской линии и других. Всего в московском метрополитене насчитывается более 30 информационных пунктов, расположение которых можно посмотреть по ссылке.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх