На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Цифровые планшеты появились на всех стендах "Живого общения" Московского метрополитена

В Московском метро появилось новое удобство для пассажиров – цифровые планшеты на всех стендах "Живого общения". Это стало возможным благодаря внедрению цифровых сервисов, которые были запущены по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

Предоставленные устройства помогают пассажирам получать необходимую информацию о работе метрополитена, даже если сотрудник отсутствует.

Кроме того, они предоставляют доступ к информации о вакансиях в столичном транспорте, а также возможность оставить отзыв, сообщить о нерабочих стойках и найти ближайшие работающие.

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, ранее подобные планшеты уже использовались в экспериментальном порядке на двух стендах "Живого общения" в мае этого года. Сейчас их можно найти на станциях "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Александровский сад" Филевской линии и других. Всего в московском метрополитене насчитывается более 30 информационных пунктов, расположение которых можно посмотреть по ссылке.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх