В Московском метро появилось новое удобство для пассажиров – цифровые планшеты на всех стендах "Живого общения". Это стало возможным благодаря внедрению цифровых сервисов, которые были запущены по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.
Предоставленные устройства помогают пассажирам получать необходимую информацию о работе метрополитена, даже если сотрудник отсутствует.
Кроме того, они предоставляют доступ к информации о вакансиях в столичном транспорте, а также возможность оставить отзыв, сообщить о нерабочих стойках и найти ближайшие работающие.По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, ранее подобные планшеты уже использовались в экспериментальном порядке на двух стендах "Живого общения" в мае этого года. Сейчас их можно найти на станциях "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Александровский сад" Филевской линии и других. Всего в московском метрополитене насчитывается более 30 информационных пунктов, расположение которых можно посмотреть по ссылке.
]]>
Свежие комментарии