За первые девять месяцев этого года продажи смарт-колонок в России значительно выросли. По данным "М.видео-Эльдорадо", продажи выросли на 49% в денежном выражении и на 41% в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общей сложности за это время было продано более 3,3 млн устройств на общую сумму около 27 млрд рублей, что соответствует средней стоимости каждого устройства примерно в 8100 рублей.
По мнению экспертов, активное развитие голосовых помощников стало ключевым фактором роста спроса на подобные устройства. Они не только выполняют развлекательную функцию, но и помогают управлять умным домом и выполнять другие задачи. Умные колонки все чаще используются для совершения звонков, и многие пользователи устанавливают несколько таких устройств в разных комнатах дома.
Самыми популярными продуктами являются продукты Яндекса и Beber, которые вместе занимают почти 90% рынка. Продажи моделей SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini также демонстрируют значительный рост. Спрос на такие устройства будет продолжать расти, особенно если появятся новые функции искусственного интеллекта и доступные опции.
]]>
Свежие комментарии