На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

184 подписчика

Свежие комментарии

Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда с яркими красно-желтыми акцентами

Яндекс Маркет представил новую стратегию брендирования, в рамках которой произошло обновление визуальной идентичности, которое включило в себя изменение логотипа и редизайн главной страницы сайта. Сейчас маркетплейс выделяется на фоне других благодаря новым фирменным красному и желтому цветам. Об этом сообщает пресс-служба компании “Яндекс”.

 

Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета, подчеркнул, что новый визуальный стиль с сочетанием красного и желтого цветов, где красный цвет намекает на принадлежность к материнской компании Яндекс, а желтый уже стал символом Маркета, поможет усилить присутствие бренда на рынке и улучшить его восприятие среди потребителей. 

Отмечается, что основная цель этого изменения - повысить узнаваемость Маркета в общественных местах, включая рекламные щиты, вывески пунктов выдачи заказов и транспорт, использующийся для доставки товаров. Новая философия бренда Яндекс Маркета строится на идее “меняем рынок для покупателя”. 

В числе первых среди конкурентов Маркет предложил такие удобные сервисы, как “доставка по клику” и Сплит, что делает его предпочтительным выбором для многих пользователей. Компания стремится активно развивать новые возможности для быстрой доставки и предоставлять уникальные сервисы, которых пока нет у других игроков на рынке. Переосмысление бренда является первым шагом к серии значимых изменений, которые предстоит реализовать. В условиях рынка электронной коммерции, формируемого несколькими крупными участниками, важно не переставать привлекать внимание покупателей. 

Ребрендинг будет проведен поэтапно: первым делом обновят интерфейс на сайте, в мобильных приложениях и версиях. В апреле начнется редизайн части существующих пунктов выдачи, а новые откроются уже в обновленной красно-желтой цветовой гамме. К концу 2024 года Яндекс Маркет планирует завершить процесс обновления пунктов выдачи, логистических центров, транспортных средств и других офлайн элементов.

Напомним, что Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 57,1 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — на сервисе активно продают товары 78,1 тыс. магазинов-партнёров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх