На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Дублер «России». Главное о новой трассе М-11

Что произошло? Новая трасса М-11 будет называться “Нева”. Именно этот вариант набрал больше всего голосов в общественном голосовании.  Автодорога строилась 7 лет: с 2012 по 2019 год. Стоимость поездки по новой трассе зависит от дня недели: 1 820 рублей в будний день, 2 020 рублей в выходные. При этом, автомобилисты использующие транспондер могут заметно сэкономить: в выходной день им придётся заплатить 1 494 рубля. На сегодняшний день предельная разрешенная скорость движения по М-11— 110 км/ч. Летом 2020 года ее планируют повысить до 130 км/ч. М-11 — платный дублер бесплатной автомагистрали М-10 “Россия”. Обе трассы имеют примерно одинаковую протяженность: “Нева”— 669 км, “Россия” — 680 км. Путин поручил обустроить трассу. Речь идет о пунктах отдыха и питания, автозаправках, доступности интернета. Для кого это важно?

Для автомобилистов. По данным “Автодора”, к концу 2020 года по новой трассе будет проезжать как минимум 20 тысяч автомобилей в сутки.

Для предприятий. Трасса будет связывать Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области и упростит перевозку товаров.

Почему это важно? Уменьшится количество пробок. Новая трасса “разгрузит” уже существующую М-10, так, как две дороги идут практически параллельно друг другу. Сегодня, из Санкт-Петербурга до Москвы можно доехать за 6 часов по “Неве” и за 10 по “России”. Путин считает, что новая трасса улучшит инвестиционную и туристическую привлекательность, конкурентоспособность регионов. “Нева” безопаснее, чем “Россия”. Этому способствовали разделение встречных потоков машин, дополнительные препятствия для диких животных, выбегающих на дорогу, и отсутствие пробок. Что будет дальше? М-11 уже успешно функционирует, но это не значит, что строительство закончилось. Приоритетным направлением развития считают участок дороги “северный обход Твери”. “Его проектирование уже началось”, — сказал губернатор Тверской области Игорь Руденя. России нужны платные дороги, особенно там, где автомагистрали работают с превышением нагрузки  в 1,5–2 раза. Об этом в 2006 году говорил бывший министр транспорта Игорь Левитин. Магистраль “Нева” — стала первым проектом платной дороги подобного масштаба. По планам правительства таких трасс будет больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх