На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marisha
    за чей счет банкетИтоги татаро-башк...
  • Михаил Беленков
    Интерактивная карта это не подтверждает.  Кто обманывает?Глава ЛНР объявил...
  • Дмитрий Зайцев
    Людям скучно живется. Пусть развлекаются. Все равно не успеют все съесть. Даже если в подвале переживет ударную волну...Британка создала ...

Застройщики высоко оценили качество государственных услуг, предоставляемых Министерством строительства Нижегородской области

Застройщики Нижегородской области высоко оценили качество государственных услуг, предоставляемых Министерством строительства по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Это следует из ежеквартального онлайн-опроса, проводимого Министерством строительства региона среди представителей строительного бизнеса.

В опросе приняли участие 12 респондентов, которым было задано 15 вопросов о процессе получения государственных услуг, начиная с подачи заявления и заканчивая получением разрешений. По результатам исследования было отмечено уменьшение количества необходимых процедур за прошедший год - теперь их нужно выполнять всего три-четыре вместо пяти.

Респонденты также высоко оценили информационный аспект и профессионализм сотрудников, ответственных за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Оба критерия получили максимальные оценки - пять баллов из пяти возможных.

Такой результат свидетельствует о высокой эффективности работы сотрудников Министерства строительства в повышении качества государственных услуг. Специалисты проводят консультации, рассказывают о новых правилах и принимают отзывы от клиентов. Кандидаты могут в любое время оставить свои отзывы и предложения с помощью онлайн-опроса, который регулярно проводится в социальных сетях.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх