Большие и тяжелые самолеты более устойчивы к турбулентности из-за своей большой массы и инерции. Это позволяет им справляться с экстремальными условиями, несмотря на возникающие волнения. Например, недавний инцидент произошел на борту рейса Air Europa, где 30 человек получили ранения в результате столкновения с сильной турбулентностью самолета Boeing 787-9 Dreamliner.
Бывший пилот авиакомпании Ленни Ли объяснил, что такие самолеты, летящие в устойчивом режиме, более устойчивы к турбулентности, чем модели меньшего размера и веса. Их способность прогнозировать турбулентность и избегать ее с помощью высокоточных систем управления полетом также играет важную роль.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале Geophysical Research Letters, за последние 40 лет над Соединенными Штатами и Североатлантическим регионом, где самолеты часто находятся в воздухе, наблюдался рост турбулентности. Однако эксперты отмечают, что даже большие воздушные суда могут столкнуться с сильными воздушными потоками, как это было в прошлом.
]]>
Свежие комментарии