Недавно американское отделение Nissan провело успешные испытания нового лакокрасочного покрытия, которое позволяет снизить температуру внутри салонов автомобилей в летнее время. Эксперимент проводился на двух идентичных автомобилях Nissan Leaf, один из которых был окрашен традиционной эмалью, а второй - "холодной краской", разработанной китайской компанией Radi-Cool.
Результаты показали, что температура внутри салона автомобиля, выкрашенного новой краской, была на 5 градусов ниже, чем у другого, а сам кузов был на 12 градусов холоднее. Это обещает значительно повысить комфорт пассажиров и снизить нагрузку на систему охлаждения автомобиля, что особенно важно для электромобилей.
Разработчики надеются адаптировать эту технологию для широкого спектра применений, начиная с коммерческой сферы. Однако пока он доступен только в белом цвете, а для нанесения требуется ручной валик, что влияет на внешний вид. Ожидается, что в будущем появится прозрачная версия и упрощенные методы нанесения.
Этот инновационный подход уже применяется в строительстве и авиации, а его применение в автомобилестроении позволяет значительно повысить уровень комфорта и ресурсоэффективности.
]]>
Свежие комментарии