На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

C Spire объявила об отзыве своей рекламы с Олимпийских игр в Париже из-за инцидента на церемонии открытия

Американская телекоммуникационная компания C Spire объявила о снятии своей рекламы с Олимпийских игр в Париже после инцидента на церемонии открытия. В компании заявили, что были шокированы издевательством над "Тайной вечерей" во время церемонии. 

Такое решение было принято после того, как президент церемонии открытия Олимпийских игр в Париже включила в свою программу скандальную сцену, где участники показали пародию на картину Леонардо да Винчи "Тайна вечерни".

 

Этот поступок вызвал широкое обсуждение среди международного сообщества, многие считают его проявлением неуважения к христианству. Решение C Spire - еще один пример того, как компании реагируют на подобные инциденты.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх