Компания Gloria Jeans намерена снизить цены на свою продукцию до 30%. Об этом на выставке Mallpic сообщил коммерческий директор ритейлера Алмаз Ахметзянов. По его словам, в некоторых возрастных группах цены будут возвращены на уровень 2022 года, а в других — на уровень 2023 года. "По стоимости мы будем ниже среднего", — подчеркнул топ-менеджер.
Ахметзянов также отметил, что компания планирует вернуть тот продукт, который десятки миллионов покупателей по всей России искали в магазинах Gloria Jeans на протяжении 30 лет. Ранее ритейлер искусственно снижал долю детской одежды, но сейчас эта ошибка будет исправлена. "В первом квартале все будет по-иному", — заявил директор.
Gloria Jeans является одним из крупнейших производителей одежды и обуви в России. По состоянию на конец июня 2023 года, у компании насчитывалось почти 700 магазинов более чем в 300 городах страны и свыше 15 тысяч сотрудников. В 2023 году выручка компании составила 78 миллиардов рублей, что на 11% больше по сравнению с показателем 2022 года. Чистая прибыль Gloria Jeans в прошлом году выросла до 9,6 миллиарда рублей.
Также председатель совета директоров компании Владимир Мельников ранее сообщал, что продажи в собственных онлайн-каналах Gloria Jeans в 2023 году увеличились вдвое, и в ближайшие два-три года компания планирует продавать до 75-80% продукции на своих онлайн-площадках.
]]>
Свежие комментарии