На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

233 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Владимирович
    На фото ни разу не губернатор Камчатского края.С Днем рождения р...
  • Сэм Самуилович
    Пидарок поиздержался..... А кричал, что менее чем за 3 ляма не приедет....Валерий Леонтьев ...
  • holms sherlok
    Открыла новое для себя, хорошо известное всем....Российская турист...

Telfin запустила "виртуального помощника" для обработки телефонных разговоров с помощью искусственного интеллекта

Оператор связи Telfin запустил инновационный продукт под названием "Виртуальный ассистент", который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с помощью искусственного интеллекта. Это решение было реализовано в расширении Telfin.Софтфон" для браузера Chrome и позволяет переводить звонки в текст, а затем обрабатывать их в соответствии с запросами пользователя.

Программа способна подготовить краткое содержание разговора, выделить вопросы и предложения, обсуждавшиеся в ходе беседы, а также сформулировать решение, к которому стороны пришли после обсуждения. После окончания общения "Виртуальный ассистент" автоматически генерирует статусное письмо с протоколом встречи.

Кроме того, пользователи могут самостоятельно расширять список доступных сценариев работы ассистента и устанавливать свои собственные "подсказки". Решение работает на основе расширения для браузера, которое позволяет принимать и совершать звонки на вашем компьютере. Благодаря этому у пользователей уже есть возможность просматривать список завершенных и обработанных звонков, а также при необходимости воспроизводить записи.

По словам Александра Красникова, технического директора Telfin, программа является универсальным инструментом, подходящим для различных бизнесов и широкого круга задач. Это помогает автоматизировать рутинные процессы, связанные с заключением соглашений, и значительно ускоряет обработку информации после телефонных переговоров.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх