На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Корякин
    Что за поветрие: передавать кому-то Российскую собственность? Перед кем спину гнём?Петербург безвозм...
  • Михаил Молчев
    А что им у нас делать? У нас и своего дерьма предостаточно.Омбудсмен предлож...
  • Игорь Матыс
    А зачем их сюда тащить? Пусть у себя в кишлаках остаются вместе с мамками, бабками и прочей роднейОмбудсмен предлож...

Почему заниматься продвижением через ИИ-сервисы выгоднее, чем искать площадки вручную

Сейчас со всех сторон бизнесу говорят, что нужно вести социальные сети, размещаться в СМИ, заключать партнерства с блогерами и максимально заявлять о себе на большую аудиторию. Но выходить на каждую площадку трудозатратно без штата специалистов или сопровождения. А что вы скажете о возможности продвигать бизнес в медиа через один сервис?

В статье мы расскажем, как сервисы на основе технологий искусственного интеллекта закрывают вопрос с PR-коммуникацией и решают маркетинговые задачи, сколько это стоит, и зачем нужно осваивать нейросети. 

ДОСТУП К ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ

Многие легко создают контент в разных чат-ботах, отдельно расшифровывают аудио и создают картинки. При этом на рынке есть такое решение, в котором есть уже все эти функции, — ИИ ПушкинЪ. Это искусственный интеллект, который пишет публицистические материалы, генерирует изображения, переводит аудио и визуальный контент в текст.

Его отличие от других в том, что он работает не только в телеграм-боте, но и в ИИ-сервисе РР-Пиар. Это сервис обеспечивает единую точку входа для коммуникации с широкой аудиторией: читателей СМИ, подписчиков в соцсетях, блогеров и других. Например, вы давно хотели размещать контент в нескольких каналах сразу — сервис предоставляет такую возможность.

Через РР-Пиар вы можете продвигаться в СМИ, соцсетях и поисковых системах, подключить личный сайт и работать еще быстрее. Платформа позволяет интегрировать ваши социальные сети и выкладывать новости одновременно на несколько площадок. Кроме того, опубликовать материалы в СМИ и попадать в поисковые запросы, повышать цитируемость.

ФУНКЦИИ РР-ПИАР ПО ПОДПИСКЕ

Продвигать бизнес через разные каналы коммуникации — еще не всё. Под каждый канал нужно делать свой контент, адаптированный под интересы пользователей, учитывать запросы целевой аудитории. Именно для этого в сервис РР-Пиар встроен виртуальный ассистент ИИ ПушкинЪ.

Вам не нужно писать самостоятельно каждый текст, вы можете сделать новость для СМИ и адаптировать ее к посту в соцсетях с помощью ИИ ПушкинЪ. Он отлично разбирается в журналистских жанрах и специфике социальных медиа. В сервисе есть функция постинга в соцсетях — Телеграмме, ВКонтакте и Одноклассниках. ИИ ПушкинЪ может составить вам контент-план, а для отслеживания графика публикаций используйте календарь РР-Пиар.

Сколько стоит возможность размещения материалов на всех каналах? Базовый формат подписки стоит всего 1490 рублей. Пользователи РР-Пиар получают беспредентно большой набор функций по низкой стоимости. Сейчас тарифная сетка выглядит так:

  • тариф «Пиарщик в кармане» включает 2 публикации в СМИ, доступ к ИИ ПушкинЪ, постинг в соцсетях (1490 рублей). 
  • тариф «Профессионал» для экспертов и PR-специалистов включает 20 новостей в СМИ, доступ к ИИ ПушкинЪ, постинг в соцсетях и индивидуальное обучение сервису РР-Пиар (10 090).
  • тариф VIP включает то же самое, что «Профессионал», но в два раза больше публикаций в СМИ и личное сопровождение PR-менеджера компании с рекомендациями по продвижению (29 990).

ИИ-КОНТЕНТ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

По последнему опросу ВЦИОМ, 93% опрошенных отметили эффективность нейросетей для выполнения рабочих задач. Среди преимуществ ИИ выделяют высокую скорость (74%), круглосуточную работу и оптимизацию процессов (по 69%). Это означает, что внедрение ИИ-сервисов становится конкурентным преимуществом компании на рынке и в медиапространстве.

Более того, для многих предпринимателей и бизнесов встает вопрос: как запустить PR-кампанию без большого бюджета и найма новых сотрудников? В этом деле сегодня не обойтись без умения использовать технологии ИИ. Необходимо учиться писать запросы нейросетям, чтобы получать подходящий контент, доносить специалистам важность делегирования рутинных задач виртуальным помощникам, а также оптимизировать процессы.

С сервисом РР-Пиар вы можете повысить компетенции вашей команды и выполнить все перечисленное. Если вы хотите создавать и распространять контент в 10 раз быстрее и эффективнее, регистрируйтесь в сервисе по ссылке

Первые пять дней с публикацией в СМИ — бесплатно!

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх