На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

165 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Какие извинения от той, которая не помнит, что она говорила вчера?! Она и "извинялась" , не понимая своей вины.Оскорблявшая русс...
  • валерий лисицын
    Не пущщать!   😊😤 Уехали к султану вот пусть и сидят у него. Ишь ты ушлые какие. Завтра дешево будет в Гондурасе зна...Россияне начали п...
  • Лидия Санникова
    Не нужны извинения этой особи... Выгнать.Оскорблявшая русс...

Российские продавцы электроники жалуются на мошенничество покупателей

Российские продавцы электроники обратились в Минпромторг и Генпрокуратуру с жалобой на мошеннические действия покупателей. Согласно информации издания "Коммерсантъ", покупатели намеренно портят товар, возвращают его и требуют компенсацию по гарантийному талону.

По данным ритейлеров, проблема участилась, и общее количество требований на 2023 год превышает один миллиард рублей. В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли, куда входит Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и другие маркетплейсы, попросила соответствующие ведомства ужесточить требования к экспертизе товаров, на основании которых граждане получают компенсации.

"М.Видео-Эльдорадо", МТС, "Вымпелком" подтвердили существование этой проблемы.

Проблема мошенничеств покупателей электронных товаров стала одной из главных тем в российском бизнесе. По мнению экспертов, она может быть связана с уходом зарубежных производителей и "периодом кризиса или нестабильности".

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх