На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей О
    А что зенит играет в хоккей разве или уже по хер что писатьВратарь ЦСКА Влад...
  • Игорь Максаков
    Очень жалко премьера! Умный и внешне порядочный человек был, дай Бог ему быстро поправиться!Премьер-министр С...
  • Traveller
    О-о-о-о-о! Голос подал...Шойгу заявил о на...

Российские продавцы электроники жалуются на мошенничество покупателей

Российские продавцы электроники обратились в Минпромторг и Генпрокуратуру с жалобой на мошеннические действия покупателей. Согласно информации издания "Коммерсантъ", покупатели намеренно портят товар, возвращают его и требуют компенсацию по гарантийному талону.

По данным ритейлеров, проблема участилась, и общее количество требований на 2023 год превышает один миллиард рублей.

В свою очередь, Ассоциация компаний интернет-торговли, куда входит Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и другие маркетплейсы, попросила соответствующие ведомства ужесточить требования к экспертизе товаров, на основании которых граждане получают компенсации.

"М.Видео-Эльдорадо", МТС, "Вымпелком" подтвердили существование этой проблемы.

Проблема мошенничеств покупателей электронных товаров стала одной из главных тем в российском бизнесе. По мнению экспертов, она может быть связана с уходом зарубежных производителей и "периодом кризиса или нестабильности".

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх