На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Вениамин Солнцев
    Так всё же мелкий или крупный рогатый скот? Вы уж определитесь!Зюзинский суд зап...
  • Чак
    Чуркам платные школы. В Русских школах им нет места.Свердловская обла...
  • Владимир Алтайцев
    А, так  это та самая  шарага, рассадник  антисоветчиков, русофобов  и  исказителей  истории СССР. Змеиное гнездоДмитрий Артюхов в...

Сеть магазинов "Рублевый бум" закрывает магазины в Астрахани и других городах из-за конкуренции с онлайн-платформами

В Астрахани началось массовое закрытие магазинов региональной сети "Рублевый бум". Это стало результатом усиления конкуренции со стороны онлайн-площадок. Покупателям стали доступны низкие цены на бытовую химию, парфюмерию, косметику и другие товары. Однако, несмотря на свою популярность среди местных жителей, компания была вынуждена принять решение о сокращении своих торговых точек.

По данным Нового розничного портала, в онлайн-торговле значительно вырос спрос на бытовую химию и уходовую косметику. Число предпринимателей, продающих косметические товары на онлайн-платформах, также растет. Это привело к тому, что многие традиционные магазины, в том числе и "Рублевый бум", сталкиваются с трудностями в конкурентной борьбе.

Около 16 филиалов компании уже прекратили свою работу в Астрахани. Клиенты, которые успели совершить покупки до закрытия магазинов, получили уведомления о предстоящем закрытии торговых точек. Остатки товара начали продаваться со значительными скидками.

Это не первое закрытие подобного рода за последнее время. Компания постепенно сокращает свои торговые точки в других регионах страны. В прошлом году "Рублевый бум" занимал третье место среди крупнейших розничных сетей России, но со временем экономические условия изменились, и компания не смогла адаптироваться к новым реалиям.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх