В конце мая компания Starbucks Corporation направила в Роспатент восемь заявок на регистрацию своих товарных знаков, включая Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino и другие. Эту информацию опубликовало издание «Ведомости».
Особое внимание уделено знакам для использования в категориях по 21, 30, 35 и 43-м классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
Эти категории охватывают такие области, как производство растворимого кофе, подготовка напитков и пищи для потребления на месте, а также администрирование программ лояльности и прочее.По словам адвоката компании Forward Legal Людмилы Лукьяновой, ранее в России товарные знаки Starbucks охватывали только 43-й класс МКТУ. Вероятно, компания желает расширить защиту своего бренда на новые области, включая продажу кофемашин, посуды для напитков, кофейных капсул и иных товаров. Лукьянова считает, что у компании могут быть проблемы с неправомерным использованием товарных знаков в этих направлениях.
Генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина предположила, что эти заявки подтверждают заинтересованность Starbucks Corporation в возвращении на российский рынок под привычными для потребителей брендами.
Напомним, что в марте 2022 года Starbucks прекратила свою деятельность в России, закрыв все свои заведения. Новыми владельцами бизнеса стали ресторатор Антон Пинский, певец и предприниматель Тимати, а также компания «Синдика», принадлежащая сенатору Арсену Канокову. В августе 2022 года на Новом Арбате была открыта первая кофейня под новым брендом Stars Coffee.
В январе 2024 года все владельцы Stars Coffee, кроме Тимура Юнусова (Тимати) и Сергея Кропачева, заложили свои доли в компании Сбербанку. Эксперты утверждают, что это обычная практика для получения оборотных средств, необходимых для расширения бизнеса.
]]>
Свежие комментарии