На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

323 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    То-есть, теперь МВД сможет официально торговать личными данными граждан. А потом станет бороться с интернет-мошенника...Госдума приняла з...
  • Сергей Ковалев
    ну а что ожидали? мiр делится на "они" и "мы". внутри "мы" много стремящихся к "они", в этом главная проблема России....США запускают кам...
  • Владимир Донькин
    А может уже пора заменить губернаторов и депутатов заодно на приличный ИИ??? Может толку больше будет?В Подмосковье рас...

Итоги года в сфере продаж медицинской техники и мебели

Как влияют глобальные события, такие как смена участников рынка, выход новых поставщиков и внесение в реестр Минпромторга РФ на развитие отрасли?

 

Мы встретились с директором по развитию компании «МедКомплекс «А.В.К.» Сергеем Айрапетяном и задали интересующие вопросы по развитию и изменениям рынка медицинского оборудования.

 

Как можно охарактеризовать результаты года с точки зрения продаж и стратегии компании? 

Производство медицинских изделий и техники в России активно набирает темп. Количество предприятий-производителей медицинской техники, оборудования и мебели продолжает расти. Если мы проанализируем или сделаем обзор медицинских товаров, то увидим присутствие практически всех типов и видов оборудования, от наборов первой помощи, аппаратов искусственной вентиляции легких, кровоостанавливающих изделий, оборудования сердечно-легочной реанимации, до специализированной медицинской мебели.

По итогам года в нашей компании заведено более 3069 наименований, прирост товарного ассортимента составил более 40%, и более 6000 новых клиентов сделали заказы.

 

Каким стал российский поставщик? Как можно его  охарактеризовать? 

Сегодня поставщики чаще выбирают стратегию единой торговой политики и смотрят в сторону расширения линеек импортного оборудования. В текущем году количество российских регионов, делающих поставки, увеличилось до 80%. Отмечу здесь важную роль поставщика как в логистической, так и товарной цепочке. 

Мы видим смену акцентов в сторону увеличения глубины доверия профессиональным дистрибьюторам. Отчасти это связано с сокращением бюджетов по проектам, но в большей степени с выстроенным грамотным подходом нашей компании в частности, позволяющей организовать развитие одновременно нескольких направлений.

Для многих сотрудничество с нами дало «путевку в жизнь» – будь то выход на федеральный рынок, расширение производства или большие объемы. Как и ранее, поставщики получают стабильный сбыт продукции и возможность планирования. 

Один из секретов успеха взаимодействия – собственные разработанные стандарты, которые опираются на экспертизу и опыт. Мы рассчитали дорожную карту, уделили время проработке договоров с поставщиками, прописали сценарии действий всех участников цепочки, в том числе при возникновении форс-мажорных ситуаций. 

Отдельно отметим автоматизацию бизнес-процессов отделов по работе с клиентами, отделов снабжения и отлаженную складскую работу, которые выступили гарантами качества. 

 

Какие изменения ассортимента произошли на российском рынке? Появились ли новые позиции, стали ли они востребованными?

Мы ставим себе целью 100% покрытие табеля оснащения лечебно-профилактических учреждений. А значит должны предложить нашему покупателю весь возможный ассортимент, в том числе возможность выбора по классам товара и бюджету. Активное взаимодействие в нашей нише играет большую роль в условиях санкций. Для многих они стали инструментом ускоренного поиска новых поставщиков по более конкурентным ценам. 

Огромное количество брендов ушло с российского рынка, но мы видим новых поставщиков, ориентированных на продукцию Китая и Южной Кореи, по качеству не уступающих западным образцам. Понимая ситуацию и запросы покупателей, проанализировав рынок и соотношение цен, мы начали вводить новые позиции в том числе. Наша компания делает все возможное для расширения видов товаров и форматов сотрудничества. Это и закупки нового оборудования в странах-производителях, ранее не состоявших в списках поставщиков, и отдельные позиции, только начинающие свое покорение рынка от российских производителей. 

Отмечу, что нам стратегически интересны выходы на новые рынки и мы ищем новые пути. При этом, одной из приоритетных задач остается расширение возможностей компании, привлечение растущих заводов-производителей и проработка новых категорий. 

 

Что важно в работе с заказчиками? 

Важные принципы и ценности компании – честность, открытость и актуальность. Мы всегда стремимся улучшить сервис, и за каждого поставщика, с кем сотрудничаем, отвечаем репутацией. Для заказчиков часто это становится поручительством. 

Предоставляя гарантии, наша компания дает не только возможности на федеральном уровне, но и долгосрочное планирование, которое тесно связано с поддержанием производственных линий. А мы ориентированы на долгосрочные контракты, длительность которых составляет от 3 лет. 

Стоит сказать и про электронный документооборот, подачу рекламаций через сайт. Эти инструменты позволяют вести тесную коммуникацию с заказчиками, быть на близкой связи. Ориентируясь на российских производителей и долгосрочность контрактов, мы даем точно рассчитанный объем загрузки, что позволяет поставщику распределить бюджет и понять расходы, а заказчику возможность выбора и поддержку. Получая обратную связь, заказчики говорят об уникальности нашей работы в подходе к сбыту продукции. Отмечают стабильность, долгосрочность и постоянное развитие.

 

А что нового в оснащении кабинетов, на что стоит обращать внимание?

В последние несколько лет происходит переоснащение первичного звена здравоохранения и диагностических кабинетов. При этом, сверх 80% поставок для первичного звена закрывают российские производители. 

При сделках стоит обращать внимание на конкурентное ценообразование, долгосрочность работы и надежность оборудования. Если мы говорим о тенденциях рынка, стоит помнить об увеличении доли параллельного импорта, доли дистрибьюторов, изменении конъюнктуры закупок с привилегиями российским производителям и переход на работу с генподрядчиками и строителями.

Важно не изменять своим ценностям и сохранять уникальность. А мы, как ответственный и надежный партнер-дистрибьютор, работая практически со всеми поставщиками более 20 лет, можем предложить медицинское оборудование от поставщиков, работающих по постановлению Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх