На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Wildberries и Russ разработают новый бренд и стратегию развития

Компании Wildberries и Russ объявили о своем слиянии, которое приведет к созданию нового бренда и логотипа для совместного предприятия (СП). Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что новый бренд будет разработан специально для совместного предприятия, которое сохранит название Wildberries, но получит новый визуальный образ.

По словам Роберта Мирзояна, генерального директора ООО "РВБ", операционная деятельность СП будет осуществляться под его руководством, в то время как Бакальчук сосредоточится на стратегии, PR и GR. Специалисты по персоналу, которые будут работать вместе с командой, также будут отобраны для управления совместным предприятием.

В соответствии с соглашением, почти все активы Wildberries уже переданы в собственность совместного предприятия, включая рекламные контракты и инвентарь. Операционный рекламный бизнес будет осуществляться новым юридическим лицом - ООО "РВБ".

Новый бренд и логотип будут представлены через креативное агентство, которое определит концепцию развития совместного предприятия. Партнеры также рассматривают несколько вариантов аренды или покупки офисных помещений для своей объединенной команды.

Слияние компаний вызывает интерес у экспертов, так как может привести к значительным изменениям на рынке электронной коммерции. Wildberries - один из крупнейших игроков на российском рынке, а Russ известна своими услугами по размещению наружной рекламы. Совместное предприятие планирует стать глобальной цифровой торговой платформой, способной конкурировать на международном уровне.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх