Компании Wildberries и Russ объявили о своем слиянии, которое приведет к созданию нового бренда и логотипа для совместного предприятия (СП). Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что новый бренд будет разработан специально для совместного предприятия, которое сохранит название Wildberries, но получит новый визуальный образ.
По словам Роберта Мирзояна, генерального директора ООО "РВБ", операционная деятельность СП будет осуществляться под его руководством, в то время как Бакальчук сосредоточится на стратегии, PR и GR. Специалисты по персоналу, которые будут работать вместе с командой, также будут отобраны для управления совместным предприятием.
В соответствии с соглашением, почти все активы Wildberries уже переданы в собственность совместного предприятия, включая рекламные контракты и инвентарь. Операционный рекламный бизнес будет осуществляться новым юридическим лицом - ООО "РВБ".
Новый бренд и логотип будут представлены через креативное агентство, которое определит концепцию развития совместного предприятия. Партнеры также рассматривают несколько вариантов аренды или покупки офисных помещений для своей объединенной команды.
Слияние компаний вызывает интерес у экспертов, так как может привести к значительным изменениям на рынке электронной коммерции. Wildberries - один из крупнейших игроков на российском рынке, а Russ известна своими услугами по размещению наружной рекламы. Совместное предприятие планирует стать глобальной цифровой торговой платформой, способной конкурировать на международном уровне.
]]>
Свежие комментарии