На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Венгрия. Это. Страна. Орбан. Президент!. Зеля. Клоун. Украина. Помойка.МИД Украины вызва...
  • Амара Карпова
    У Кадышевой нет никакой подлости, пошлости, вульгарности как у остальных обитателей в ЗООПАРКЕ под назанием шоу бизне...Бабкина защитила ...
  • Людмила Харькова
    Поиздержалась Фон дер Ляйн однако, надо копеечку положить в кармашек. Похоже дело о закупках медикаментов уже подзабы...Глава Еврокомисси...

Wildberries и Russ разработают новый бренд и стратегию развития

Компании Wildberries и Russ объявили о своем слиянии, которое приведет к созданию нового бренда и логотипа для совместного предприятия (СП). Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что новый бренд будет разработан специально для совместного предприятия, которое сохранит название Wildberries, но получит новый визуальный образ.

По словам Роберта Мирзояна, генерального директора ООО "РВБ", операционная деятельность СП будет осуществляться под его руководством, в то время как Бакальчук сосредоточится на стратегии, PR и GR. Специалисты по персоналу, которые будут работать вместе с командой, также будут отобраны для управления совместным предприятием.

В соответствии с соглашением, почти все активы Wildberries уже переданы в собственность совместного предприятия, включая рекламные контракты и инвентарь. Операционный рекламный бизнес будет осуществляться новым юридическим лицом - ООО "РВБ".

Новый бренд и логотип будут представлены через креативное агентство, которое определит концепцию развития совместного предприятия. Партнеры также рассматривают несколько вариантов аренды или покупки офисных помещений для своей объединенной команды.

Слияние компаний вызывает интерес у экспертов, так как может привести к значительным изменениям на рынке электронной коммерции. Wildberries - один из крупнейших игроков на российском рынке, а Russ известна своими услугами по размещению наружной рекламы. Совместное предприятие планирует стать глобальной цифровой торговой платформой, способной конкурировать на международном уровне.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх