Индия занимает второе место в мире по протяженности железнодорожных путей, поездами ежедневно пользуются более 23 миллионов пассажиров. Это значительно больше, чем в России, где ежедневное количество пассажиров составляет всего 2,75 миллиона.
Однако проблема заключается в том, что такое количество пассажиров не помещается в привычные для нас вагоны.
Индийцы нашли простой способ решить эту проблему - они присасываются к транспорту снаружи.Поезда являются традиционным видом транспорта в Индии, и самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году, курсирует между городами Нью-Дели и Раджастхан. Население страны составляет 1,2 миллиарда человек, и все они любят поезда.
Индийские железные дороги - крупнейший работодатель в стране, и сегодня полтора миллиона человек трудятся на благо этого популярного транспорта. Ежедневно из депо отправляется 11 тысяч поездов, протяженность железных дорог достигает 114 тысяч километров, а скорость самого быстрого поезда составляет 140 км/ч.
С другой стороны, есть и самые медленные поезда, например, на маршруте Нью-Дели - Бхопал, который курсирует со скоростью 9 км/ч. При такой скорости вы можете спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.
Не думайте, что поездки в индийских поездах не регламентированы правилами. Например, в каждом вагоне должно быть четыре окна, которые будут служить аварийными выходами в случае аварии.
Железнодорожный вокзал Нью-Дели признан крупнейшей железнодорожной развязкой в мире и занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Самый длинный беспосадочный перегон в стране находится на линии Тривандрум – Низамуддин, между соседними станциями Вадодара и Кота – шесть с половиной часов в пути. Но на маршруте Ховра – Амритсар есть целых 115 остановок.
В Индии также есть станция под названием Венкатанарасимхараюварипета, которая не может сравниться ни с каким другим названием, в том числе и с самим вулканом Исландии. Но есть и станции с более простыми названиями, например, "Иб" недалеко от Джарсугуды.
]]>
Свежие комментарии