На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Павел Викторович Усищев
    може, информация от ЦИПСО?Экзаменационная к...
  • Галина Обожина
    СПАСИБО  Матвиенко!  Может после ее замечания в нашем городе действительно с общественным транспортом что-то улучшитс...Председатель Сове...
  • Модест
    Высота Эвереста составляет 8848 м, но у турков есть особенная гора, высота  которой достигает 15 000 метров, а форма ...Ученые нашли мест...

Федеральное государственное учреждение "Информационные технологии в социальной сфере" оптимизировало процессы технической поддержки информационных ресурсов социального блока Министерства труда России с использованием ITSM-платформы SimpleOne

Федеральное государственное учреждение "Информационные технологии в социальной сфере" (ФГБУ "Соцтех") успешно внедрило единую систему технической поддержки информационных ресурсов организаций социального блока Минтруда России. Для этого было выбрано отечественное решение - ITSM-система SimpleOne, которая позволяет автоматизировать все процессы технического обслуживания и обеспечивает высокий уровень качества предоставляемых услуг.

Одним из ключевых требований при выборе ITSM-системы было использование программного обеспечения, разработанного в России и поддерживаемого отечественными поставщиками. Также важным фактором была гибкость настроек и потенциал для развития, поскольку система должна обладать высокой степенью адаптивности и возможностью добавлять новые модули и настраивать настройки.

После проведения конкурсных процедур был определен программный продукт, соответствующий требованиям ФКУ "Соцтех". Генеральным подрядчиком проекта стала компания Inline Group, специалисты которой имеют значительный опыт построения ITSM-систем на основе лучших практик.

В результате внедрения ITSM-системы SimpleOne были достигнуты высокие показатели эффективности. Так, в 2023 году было обработано более 13 тысяч заявок пользователей, в том числе пять тысяч заявок от внешних подрядчиков, что позволило повысить KPI по обработанным заявкам до 99%. Кроме того, контроль качества предоставляемых услуг осуществляется в режиме реального времени.

По словам Александры Прокофьевой, руководителя отдела разработки и внедрения систем ИТ-менеджмента Inline Group, предложенные методологические подходы и уникальные технические решения помогли создать единую службу поддержки организаций социального блока и повысить качество предоставляемых услуг.

Также стоит отметить, что система ITSM интегрирована в регламент работы ГКУ "Соцтех", что повысило эффективность взаимодействия между сотрудниками и сделало рабочие процессы более удобными и понятными для пользователей. В будущем FCU Sotstech планирует масштабировать систему для поддержки других информационных систем и ИТ-ресурсов организаций социального блока.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх