На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

233 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    А мигрантов?Председатель Госд...
  • Леонид Ла Рошель
    мля, блохеры жгут глаголом сердца людей - "вода попала даже на автомобили" - ну, сцуко, никогда такого не было, чтобы...Пхукет смыло: на ...
  • Сергей Владимирович
    На фото ни разу не губернатор Камчатского края.С Днем рождения р...

Игорь Николаев зарегистрировал свой портрет в качестве торговой марки

Народный артист России Игорь Николаев получил право использовать свой цветной портрет в качестве товарного знака. Это дает ему возможность использовать вывеску для различных видов деятельности, включая производство рекламы, продуктов питания и напитков, в том числе вина и крепких спиртных напитков, организацию спортивных и культурных мероприятий, а также предоставление услуг в области сельского хозяйства, аквакультуры, садоводства и лесного хозяйства.

Ранее Николаев уже зарегистрировал торговую марку "Выпьем за любовь", что свидетельствует о его заинтересованности в использовании своего имени и имиджа в коммерческих целях.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх