На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Народная артистка России Валерия покакала, а её ручной Шрек посикал. И куда-то поехали. А ещё муха села на варенье. О...Музыкальный продю...
  • Геннадий Свешников
    Как приятно слушать то,что тебя так радует с картофельной ботвой.👍Интересная заметка,стал выдёргивать сорняк и появи...Как правильно оце...
  • Evgenija Palette
    Сыр у нас, действительно, никакой... В нем полно желтой жевательной резинки (никак не проглотить)... А вот, БЕЛОРУССК...Стерлигов обвиняе...

Игорь Николаев зарегистрировал свой портрет в качестве торговой марки

Народный артист России Игорь Николаев получил право использовать свой цветной портрет в качестве товарного знака. Это дает ему возможность использовать вывеску для различных видов деятельности, включая производство рекламы, продуктов питания и напитков, в том числе вина и крепких спиртных напитков, организацию спортивных и культурных мероприятий, а также предоставление услуг в области сельского хозяйства, аквакультуры, садоводства и лесного хозяйства.

Ранее Николаев уже зарегистрировал торговую марку "Выпьем за любовь", что свидетельствует о его заинтересованности в использовании своего имени и имиджа в коммерческих целях.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх