На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

155 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надя Григорченко
    Получается, что имбирь борется с перекусами и не даёт похудеть. Что хотели сказать?Имбирь помогает б...
  • nataly krivenko
    я бы вообще запретила охоту!  Иди без ружья! Если убивать хочется!Охотников из Орла...
  • Юрий Стенякин
    уже лет 5 компания NVidia использует такие системы. Мне интересно на какой базе эта разработка - мы графические чипы ..."Ростех" разработ...

Путешествуй! В Москве открылся первый туристический форум РОСКОНГРЕССА

В пятницу, 11 июня, на площадке ВДНХ стартовал первый Российский туристический форум «Путешествуй!». Организатором мероприятия выступил фонд РОСКОНГРЕСС, соорганизаторами же выступили Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и ВДНХ. Трехдневный форум проходит при поддержке Русского географического общества.

В пятницу, 11 июня, на площадке ВДНХ стартовал первый Российский туристический  форум «Путешествуй!». Организатором мероприятия выступил фонд РОСКОНГРЕСС, соорганизаторами же выступили Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и ВДНХ. Трехдневный форум проходит при поддержке Русского географического общества.

Директор фонда РОСКОНГРЕСС Александр Стуглев Ксения Ширяева

Как подчеркнул директор фонда РОСКОНГРЕСС Александр Стуглев, даже если изменится ситуация в мире, то российские граждане в регионах получат замечательные эмоции. «На сегодняшний день мы фактически создаем новую туристическую индустрию, новые маршруты, новые форматы», – говорит Стуглев. Глава фонда РОСКОНГРЕСС уверен, что данная площадка будет расти и развиваться, поэтому следующий форум будет еще больше и интереснее.

советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова Ксения Ширяева

В свою очередь, советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова заявила о том, что концепция данного мероприятия очень точно отражает интересы современных туристов. «Мы впервые с коллегами представляем брендовые маршруты в таком концентрированном формате мотиваторов для туристов и поездок на своем автомобиле, на автобусах с нашими туроператорами», – говорит Рыбакова.

Она также отметила, что 2021 год вышел интересным и очень непростым из-за пандемии коронавируса и вынужденного карантина. Тем не менее, в условиях невозможности россиян ездить за границу, население с энтузиазмом стало воспринимать туристические предложения внутри страны. Юлия Рыбакова говорит, что Россия должна на собственном примере показать, как мы можем использовать возможности внутреннего туризма.

Среди партнёров мероприятия: Московская область (Титульный партнер), Нижегородская область (Генеральный партнер), АО «Россельхозбанк» (Генеральный партнер), ОАО «РЖД» (Официальный партнер), ПАО «Совкомбанк» (Официальный партнер), Флотилия «Рэдиссон Ройал» (Официальный партнер), сеть отелей AZIMUT (Партнер по деловой программе), Евразийский банк развития (Партнер по деловой программе), АО «Трансмашхолдинг» (Партнер по организации), группа компаний «Абрау-Дюрсо» (Партнер по организации); при участии АО «Мерседес-Бенц РУС».

Медиахолдинг «Регионы России» является информационным партнёром Ксения Ширяева

Фото: Фотобанк Росконгресс

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх