• Lana_Borei Иванова
    Все правильно: вор должен сидеть в тюрьме, отконфискованный конечно.Арестованы трое ф...
  • Гоша Веверсис
    "похитили недвижимость", её что на машине увезли или в рюкзаках вынесли.Что это за недвижимость?Арестованы трое ф...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    А в верхнем новгороде?На следующей неде...

Космический телескоп Джеймс Уэбб обнаружил чрезвычайно массивную галактику

Вчера была опубликована статья в научном журнале Nature, где учеными был рассмотрен результат исследований космического телескопа Джеймс Уэбб (JWST). В результате были получены данные о том, что массивная галактика ЗФ-УДС-7329, возрастом около 11 миллиардов лет, имеет старое население звезд, которое образовалось гораздо раньше - более 1,5 миллиарда лет.

Эти данные противоречат существующим моделям формирования галактик и могут перевернуть наш взгляд на темную материю.

Однако, эти данные вызвали много вопросов среди ученых. Как возможно, чтобы такое количество звезд сформировались так скоро? И как это связано с темной материей?

"Это открытие вызывает серьезные вопросы в научном сообществе, поскольку по существующим теориям такой галактики не должно было быть на заре Вселенной. Открытие этой древней и массивной галактики, где уже сформировалась старая популяция звезд, предлагает новый взгляд на процессы галактического формирования и может заставить ученых пересмотреть теории о темной материи, - говорит один из авторов статьи.

Несмотря на то, что эта статья является важным шагом в изучение ранней Вселенной, ученые продолжают свои исследования, чтобы разобраться в этом загадочном явлении.

“Мы надеемся, что наши будущие открытия помогут нам лучше понять, как галактики формируются и эволюционируют”, - говорит другой автор статьи.