Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обнаружило нарушение в рекламе финансовых услуг в поисковой системе "Яндекс". Реклама касалась оформления жилья по крайне низкой процентной ставке, но в ней не раскрывались все условия кредита.
Житель Москвы обратился в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на рекламу жилого комплекса, которая появилась при поиске в сервисе "Яндекс".
Спорная реклама содержала информацию о процентной ставке в размере 0,01%, но не уточняла диапазоны предельной стоимости кредита и особенности его применения к конкретным юридическим лицам.Согласно закону о рекламе, реклама финансовых услуг обязана раскрывать все условия, которые могут повлиять на доходы или расходы потребителей. За такое нарушение рекламодателю может грозить штраф в размере 600 тысяч рублей. В данном случае ответственность возложена на компанию "Специализированный девелопер LSR.Space", которая заявила, что спорная информация является результатом поисковой выдачи, а не рекламой. Однако комиссия ФАС установила, что она была оформлена как реклама и размещалась на платной основе.
]]>
Свежие комментарии