На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

Московская федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламе Яндекса

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) обнаружило нарушение в рекламе финансовых услуг в поисковой системе "Яндекс". Реклама касалась оформления жилья по крайне низкой процентной ставке, но в ней не раскрывались все условия кредита.

Житель Москвы обратился в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на рекламу жилого комплекса, которая появилась при поиске в сервисе "Яндекс".

Спорная реклама содержала информацию о процентной ставке в размере 0,01%, но не уточняла диапазоны предельной стоимости кредита и особенности его применения к конкретным юридическим лицам.

Согласно закону о рекламе, реклама финансовых услуг обязана раскрывать все условия, которые могут повлиять на доходы или расходы потребителей. За такое нарушение рекламодателю может грозить штраф в размере 600 тысяч рублей. В данном случае ответственность возложена на компанию "Специализированный девелопер LSR.Space", которая заявила, что спорная информация является результатом поисковой выдачи, а не рекламой. Однако комиссия ФАС установила, что она была оформлена как реклама и размещалась на платной основе.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх