Экипаж круизного лайнера устал терпеть вопиющее поведение некоторых пассажиров во время круиза. Эксперт Гэри Бембридж рассказал о шести вещах, которые выводят их из себя. Первым пунктом было игнорирование правил на борту, особенно "охотниками за лежаками", которые занимают лучшие места у бассейна и исчезают на несколько часов.
Это приводит к конфликтам и недовольству персонала.Вторым моментом стало несоблюдение дресс-кода и отсутствие родительского контроля за детьми. Это создает напряженную атмосферу и мешает окружающим наслаждаться отдыхом.
Третьим источником раздражения стало пренебрежение пассажиров правилами гигиены. Несоблюдение элементарных правил чистоты может привести к распространению инфекций на борту, что увеличивает нагрузку на персонал.
Четвертой проблемой стали пассажиры, которые отказались платить чаевые. Эти деньги составляют значительную часть дохода персонала, поэтому многие из них возмущены таким поведением.
Пятый пункт - это задержки с проведением мероприятий и экскурсий, которые нарушают рабочий график сотрудников и мешают им эффективно выполнять свои обязанности.
Шестой пункт - немедленно обращаться к руководству с жалобами, вместо того чтобы пытаться решать проблемы на месте. Это создает дополнительное давление и может привести к неприятностям для сотрудников.
]]>
Свежие комментарии