На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Эти обезьяны кроме силы никогда ничего не поймут!!! Тем более у них этих незванных на рынках своя "власть" очень очен...Рейды по выявлени...
  • Литов Олег
    Фраза "Хрен готовят из помидоров, корней хрена, чеснока, красного острого перца, соли, сахара и уксуса." А у меня хр...Приготовление дом...
  • yumashev
    В 50-е годы прошлого века в селе в несколько десятков домов, где жили мои родные была больница, которая обслуживала б...Бастрыкин поручил...

Яндекс завершил покупку рекламного сервиса eLama

Яндекс завершил сделку по приобретению технологической платформы eLama, специализирующейся на управлении онлайн-рекламой. Это решение улучшит адаптацию рекламных сервисов Яндекса к потребностям малого и среднего бизнеса, предоставив им новые инструменты для управления рекламными кампаниями.

После перехода на Яндекс команда eLama продолжит работу над развитием платформы, которая останется под собственным брендом.

Клиентам eLama будут доступны все привычные инструменты, а сотрудничество с существующими партнерскими платформами продолжится на прежних условиях.

Впервые о сделке "Яндекс" объявил в январе 2022 года, однако из-за ряда рыночных факторов процесс был отложен до февраля 2024 года. eLama позволяет пользователям настраивать, запускать и анализировать рекламные кампании в различных системах, включая "Яндекс".Яндекс. Директ, Google Ads, Telegram, ВКонтакте и другие.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх