Ритейлер "Вкусвилл" значительно укрепил свои позиции на рынке в первом полугодии 2024 года, увеличив оборот на 33% до 183 млрд рублей. За это же время компания открыла более 250 новых торговых точек различных форматов, включая классические магазины, "Вкусвилль Мини" и другие форматы, и даже начала тестировать мини-дарксторы.
Сегмент онлайн-заказов продолжает оставаться одним из самых популярных, на его долю приходится 50% от общего оборота. Продажи в этом направлении выросли на 43%, превысив 91 млрд рублей. За отчетный период было доставлено более 64 млн заказов.
Компания активно развивает свой формат "Вкусвилль Мини", количество которых за полгода удвоилось и достигло 425 магазинов. Она также работает над развитием мини-магазинов darkstores и уже протестировала около 20 таких точек.
По состоянию на конец июня доля онлайн-заказов остается на уровне 50% от общего оборота компании. Продажи в этом направлении выросли на 43%, превысив 91 млрд рублей. За отчетный период было доставлено более 64 млн заказов.
На сегодняшний день "Вкусвилл" - одна из самых быстрорастущих розничных компаний в России, объединяющая более двух тысяч магазинов в 165 городах страны. Компания позиционируется как сеть продуктовых магазинов здорового питания.
]]>
Свежие комментарии